понедельник, 26 ноября 2018 г.

Давайте вместе разберемся в этой схеме:
1) условный жертвователь видит сюжет на национальном телеканале с призывом помочь ребенку и переводить деньги на счета УББ.
2) УББ выводит средства со своих счетов на фонды-посредники (в нашем случае это Пчелка) по каким-то фиктивным договорам.
3) Фонд-посредник, называемый «оператор» снимает средства со своих счетов, т.е. деньги обналичиваются.
4) Далее наличка уже по доверенности заходит на счета третьих лиц, у нас это Окулова Е.С.
5) Третий посредник уже со своих счетов совершает оплату заграничного лечения.
Такая схема выстроена для того, что бы в случаях, когда деньги в клинике по каким-либо причинам не израсходованы, и соответственно подлежат возврату, попадали не на счета фонда а каким-то левым посредникам. А в нашем случае, виду того, что оплата счетов фондом «Пчелка» затягивалась умышленно, большая часть этих денег в размере 10 850,0 долларов США осталась неиспользованной и в последующем возвращены плательщику, то есть, той самой Окуловой Е. так как 17.11.2013 мы повезли ребенка в Австрию на проведение ТКМ.
Информация, поданная в украинский суд фондом о том, что якобы нам была оказана помощь в оформлении визы / а.с. 78/, является обманом. Кто же, находясь в здравом уме, поверит в то, что фонд, на которого я подал заявление о мошенничестве, будет мне добровольно хоть в чем ни будь помогать? Естественно, что никакого отношения к открытию виз благотворительный фонд не имел, ведь я собирал и подавал документы для открытия визы лично. А также лично оплачивал все связанные с этим расходы. Шенгенские визы для себя и ребенка были получены мной 09.08.2013 в посольстве Австрии в Киеве. Прошу обратить внимание на тот факт, что типы визы обсуждались с советником посольства, так как предполагалось, что транспортировка дочери должна быть возможна и с помощью реанемобіля и будет проходить не из Украины, а из республики Беларусь, по территории других государств ЕС, в случае запрета на перелет по состоянию здоровья. Срок планируемого въезда на территорию шенгенской зоны с 12.08.2013 г по 11.02.14 я собственноручно вписал в бланк заявления на оформление визы в день получения. Этот период выбран в связи с тем, что с момента получения визы, и до фактического отъезда, необходимо было некоторое время для того, что бы я мог приехать в Минск из Киева, где находился на лечении мой ребенок и смог согласовать с врачами РБ условия транспортировки с учетом течения болезни. Таким образом 12.08.2013 г указанные визы у меня уже были. Павленко не оказывала никакой помощи при оформлении виз. Кроме указанных в деле виз, так же были открыты визы для мамы ребенка, а так же три австрийские визы. Так как благотворительный фонд не проводил никакой благотворительной работы по открытию виз, о которой указывает представитель фонда в судебном заседании, сообщаю, что фото визы было размещено мной в группе ребенка, а в дальнейшем было похищено оттуда представителями фонда, а далее предоставлено в суд, якобы как доказательство оказания нам помощи.
  А еще нам нужно обратить внимание на то, что в «порядке оформления виз», который расположен по интернет адресу www.bmeia.gv.at/botschaft/kiew, а именно на странице http://www.bmeia.gv.at/ua/posolstvo/kijevi/poradi/pojizdki-do-avstriji.html указано, что для оформления виз для поездок с целью лечения в Австрии на оформление визы следует подавать, кроме указанных в Памятке документов, еще и подтверждение от клиники/врача о предполагаемом пребывании пациента в медицинском учреждении, запланированная продолжительность и стоимость лечения + подтверждение об осуществленной предоплате всех средств, которые на данный момент следует уплатить и подтверждение, что Республика Австрия не будет нести никаких расходов, связанных с пребыванием и лечением. Таким образом письмо на адрес Посольства Австрии в Киеве со стороны детской больницы Святой Анны, в котором сообщалось о тяжелом состоянии здоровья Прокопенко Виктории и необходимость немедленного проведения лечения в Европе, чтобы оставить шанс ребенку на дальнейшую полноценную жизнь имеет цель только получение визы в Посольстве Австрии в Киеве. Информация от фонда о том, что указанные действия были совершены фондом во исполнение письма, не соответствуют действительности потому, что требования указанные в письме предназначены для посольства Австрии в Киеве, а никак не к благотворительному фонду. Этот документ не является финансовым документом. Речь в нем идет лишь о том, что расходы на лечение обеспечены, а не фактически перечислены на банковский счет Пациента Прокопенко Виктории полной суммы (на тот момент расходы были частично покрыты перечисленными деньгами на сумму 67 000 и частично договорными обязательствами).

Комментариев нет:

Отправить комментарий