понедельник, 26 ноября 2018 г.

Это не есть одно и то же лицо, для меня и моего ребенка фонд это недобросовестный посредник-паразит, который вписал себя в договор как Благотворитель. В договор умышленно внесена подмена понятий, что определяет весь договор как мошеннический. Указание фондом в суде на Ст 6. Закона «Благотворительное пожертвование. Благотворительный грант» п6. Благотворитель или уполномоченные им лица имеют право осуществлять контроль за целевым использованием благотворительного пожертвования, в том числе на пользу третьих лиц. Имеет своей целью ввести в заблуждение судью, которая принял это решение и всех читателей этого самого решения. Незаконное завладение пожертвованием и дальнейшее обозначение фондом себя как "Благотворитель" стороной этого Договора не является основанием считать фонд благотворителем по определению законодательства, и соответственно не является основанием для вымогательства фондом от родителей результатов. Именно с целью предоставить возможность осуществлять контроль за целевым использованием пожертвования настоящих благотворителей, то есть согласно определению Закона (лицам, которые добровольно перечисляли средства и/или оказывали личную помощь для достижения бенефициаром выздоровления), а также с целью информировать непосредственно настоящих благотворителей о состоянии здоровья ребенка, ходе лечения и его результатах дополнительно к группе помощи ребенку vk.com/club_help_vika «Прокопенко Викуля. Сама не сдамся!» мной 5.09.2013 была создана группа в социальной сети «Вконтакте» «Виктория Прокопенко, сама не сдамся. Информация» которая опубликована в сети интернет по адресу https://vk.com/prokopenko_vika
Все это в том году так же было направленно судье для ознакомления.
На основании моих доводов, я просил суд требования фонда с формулировкой «отчеты о результатах всех параллельных сборов средств» и отчеты о собранных средствах на лечение Виктории из «других источников» признать незаконным. Мы, как представители ребенка не можем выполнить договор именно из-за неопределенности условий и требований. Логично ведь, если фонд параллельно со мной собирает средства из других источников, то и отчет о этих средствах получать нам еще предстоит от фонда. Ну и кроме того, этот договор не отвечает интересам бенефициара, вообще никак не соответствует типовым образцам договоров, из него невозможно понять, на что именно рассчитывал этот фонд. Собирали деньги в иностранной валюте, и планировали оплачивать лечение так же, только в иностранно валюте, обратите внимание, что это мы прописали в условиях нашего сбора. За кого принимает меня директор фонда, фиксируя сумму в гривнах? 393790.28 гривен это примерно 40 000 евро по курсу на момент сбора. Вместе с заявлением о пересмотре заочного решения я требую суд признать этот договор незаконным и мошенническим.
Еще одним неоспоримым доводом является то, что согласно решению суда г. Вена GZ 16 PS 198/16p-15 от 02.07.2017 я имею равные права опеки с матерью ребенка, таким образом заключенные от имени дочери договора с кем-либо, с которыми я не был согласен (и даже не был ознакомлен) являются неправомерным. Так как я не только занимался лечением ребенка, а еще занимался финансовой составляющей сбора, получал средства и проводил оплаты, именно я, а не фонд представляю интересы ребенка, в том числе и финансовые составляющие этих интересов. Таким образом заключение договора между матерью ребенка и директором фонда Павленко являлось не оказание помощи моей дочери, а обращение незаконно собранных фондом целевых адресных пожертвований для дочери, поступивших на счета и в коробочки фонда в пользу фонда Пчелка.
Как указывают представители фондов, на основании данного договора 09.10.2013 была проведена лишь частичная оплата текущего лечения средствами собранными «УББ» в детском онкоцентре Беларуси, путем непонятного для меня и по-моему мнению, абсолютно незаконного, перечисления средств не напрямую в клинику, и не на счета родителей, а на счета Окуловой Евгении Сергеевны (Паспорт: Серия КМ № 547383, выданный Хаджибеевским ОМ Суворовского РО ОГУ ГУМВД Украины в Одесской области 25 июня 2008 года.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий